• Сериал • Серии • Лица • Сообщества • Места • Изобретения • Замыслы • Разное |
Культпоход команды «Спасателей» в местный театр, кроме приобщения к прекрасному, ознаменовывается покушением на убийство главного актёра Кларенса Дадли. Это дело нельзя было оставить без внимания, тем более что обоих преступников засвидетельствовуют сами «Спасатели»! Преследование их приводит по извилистым туннелям канализации к удивительному месту, словно декорации к очень загадочному фильму. И оно почти так и оказывается! Вся команда теряет дар речи, когда подозреваемые оказываются всего лишь перчаточными куклами, управляемые крокодилом! Рептилоид представляется Сероносом де Бержераком, а за одно и непризнанным гением актёрской игры и оперного пения, ненавидящим мастера сцены Кларенса Дадли. В хорошо отрепетированном монологе он рассказывает вкратце о своей нелёгкой судьбе, о том, как оказался в канализации, о том, какой великий театральный талант в нём прозябает, но как только «Спасатели» смекают всю нездоровость ситуации и порываются сбежать от этого мученика нераскрытого дарования, он хватает их и превращает в безвольных марионеточных кукол для спектаклей своего театра. Но едва Серонос скрывается, чтобы завершить начатое дело, «Спасатели» высвобождаются из марионеточных пут и бегут в театр, чтобы остановить его замыслы. А Серонос тем временем фактически срывает спектакль, заперев ненавистного конкурента и выйдя играть на сцену вместо него. Зрители, увидев крокодила, разбегаются, но вошедшему в раж Сероносу всё равно: ведь он играет для себя. Этим и решают воспользоваться «Спасатели», чтобы подыграть ему, а в апофеозе оперы сталкивают его в установленный на сцене фонтан — и полоумный крокодил летит по трубам обратно в канализацию.
Места действия:
Город,
театр,
канализация,
метро,
театр Сероноса.