• Сериал • Серии • Лица • Сообщества • Места • Изобретения • Замыслы • Разное |
Жилой, гостиничный, ремонтно-промышленный и ресторанно-развлекательный комплекс, располагающийся в дупле одного из ветвистых деревьев городского парка. Постоянное место жительства и работы «Спасателей».
Располагается в непосредственной близости от полицейского участка
Дупло совершенно очевидно искусственного происхождения и столь велико и разветвлено, что существует подозрение, что выгрызенные объёмы древесины вообще не совместимы с жизнью дерева и даже с крепостью стволовой конструкции, грозящей обрушением в любую секунду.
Дупло не является монолитным, а разделено на несколько нор в несколько этажей/уровней и имеет несколько световых окон и выходов во все стороны.
Главный парадный вход с эмблемой «Спасателей» и крыльцом из доминошек ведёт в просторную гостиную. Здесь есть всё для общего отдыха, приёма посетителей, прений, дискуссий, расследований и прочих выяснений отношений между бурундуками. С верхнего этажа нисходит винтовой спуск, по которому можно взойти и наверх. Превосходный полукруглый диван с телевизором (пульт прилагается) вмещает всю команду. Изредка используется карта местности, висящая на стене и часы, показывающие время разных часовых поясов. Стол для чаепитий в окружении кресла-мешка из игольницы и стульев-чашек создают домашнюю атмосферу. И у самого входа — главная награда — полицейский значок, дарованный самим Платоном за удачное раскрытие дела о похищенном рубине.
Продолжение норы проходом под эмблемой сразу приводит нас в спортзал. Тут есть всё для поддержания себя в спортивной форме: беговая дорожка на проигрывателе, прыгалки, тренажёры, штанги, кольца и даже боксёрская груша.
Прямо над спортзалом располагается мастерская Гаечки. Это довольно-таки просторное помещение, возвышающееся террасой (или балконом) над пространством гостиной и отделённое от неё парапетом. Мастерская насыщена всяким оборудованием, самое загадочное из которого — это агрегат для выпрессовки присосок. В центре всего находится круглый вращающийся рабочий стол. Самые известные и значимые изобретения Гаечки изготавливались здесь.
Над мастерской располагается гараж для летательных средств. Представляет собой почтовый ящик ангарного типа с торцевым запиранием, вделанный в ствол дерева на месте массивного сука так, что оставшаяся его нижняя часть образует посадочную площадку. Сначала его занимал самолёт «Спасателей», затем присоединилось «Крыло». Здесь же, внутри, или на посадочной площадке производится их ремонт.
Где-то в глубине коридоров можно обнаружить кухню. Скрещённые ложка и вилка над входом не дадут пройти мимо. Обыкновенно здесь царствует Рокфор — иные члены команды в кулинарных талантах не замечены, хотя вполне способны опустошать холодильник. Кроме него, как и положено, тут имеется плита с вытяжкой, скороварка, обеденный стол и стулья. Ну и вся необходимая посуда тоже.
Через предбанник мастерской, фактически ничем не занятый, можно попасть в жилые покои.
Чип и Дейл, несмотря на все противоречия, проживают в одной комнате. Как ни странно, тут очень мало вещей и чуть ли не половину объёма занимает двухэтажная кровать, нижнюю койку которой закономерно занимает первый, а верхнюю — второй. Кровать комфортная, с мягкими матрасами из прямоугольных губок для мытья посуды. Остальной минималистический интерьер дополняет вешалка, комод из спичечных коробков с зеркалом и скромный цветочек в горшке из скорлупы грецкого ореха.
Не менее скромны апартаменты Гаечки.
Нора Рокфора в этом смысле являет собой диаметральную противоположность, вмещая в себя прямо-таки склад сувениров из всех частей света и предоставляя возможность почивать в гамаке.
И даже у Вжика есть своя небольшая каморка, пробуренная в стене одного из коридоров.
Где находится гараж для сухопутных транспортных средств и как он выглядит — неизвестно. Зато местами промелькивают ещё некоторые помещения, хоть и неясного назначения.
Мало того, не является доказанным факт, что штаб никогда не менял дислокацию. Фактически же постоянно меняющиеся виды дерева, в котором он располагается, окружающего пространства и постоянные изменения во внутренних интерьерах можно объяснить именно множественными переездами на новое дерево.
Появляется на экране в сериях:
практически повсеместно, в