Вокальный квартет «Гая»


Руководители ансамбля:
Гаджи Гаджиев, Теймур Мирзоев, Рауф Бабаев.
C 1974г. Государственный ВИА Азербайджанской ССР

Это не шутка, не розыгрыш. Действительно существовал такой ансамбль. Причём не какой-то там захудалый или кабацкий, или прозябающий в безвестной районной филармонии, а очень даже популярный некогда в стране творческий коллектив, имеющий солидную дискографию (кое-что и скачать здесь можно) и отмеченный международным признанием.

Ансамбль «Гая» был организован в 1961 году (первоначально как квартет) и являлся солистом Государственного эстрадного оркестра АзССР под управлением Рауфа Гаджиева. Выступления всегда проходили с большим успехом, как в республиках СССР, так и далеко за её пределами: в странах Европы, Америки, Западной и Центральной Африки. В 60-е годы это был первый джазовый квартет в Союзе. Слушатели до сих пор помнят искрящееся светом, полное жизненных сил исполнение народных песен «Бери-бах», «Алманы атдым харала» и др. У многих на устах и песни азербайджанских композиторов, исполняемые «Гая»: «Зибейда», «Айры-айры», «Ахшамчагы» и др. Не удивляйтесь, ведь в репертуаре коллектива — народные азербайджанские, советские и зарубежные песни, которые участники квартета исполняют в собственной обработке.

Вокальный квартет «Гая» также является пионером в своём жанре. Мало кто знает, но в азербайджанской музыке не существовало традиций пения дуэтом, трио, квартетом или хором. Первые хоры прозвучали в опере «Кер-оглы», затем был создан Государственный хор, Хоровая капелла, многоголосие постепенно стало входить в жизнь. «Гая» стал первым вокальным квартетом и сразу горячо полюбился слушателями за блестящее мастерство, чистоту интонаций и современное полифоническое голосоведение. Народные мелодии, исполненные четырьмя мужскими голосами, обрели свежее звучание, заиграли новыми гранями.

Они работали с эстрадными оркестрами под управлением Л.Утёсова, О.Лундстрема. Квартет «Гая» неоднократно участвовал в различных музыкальных конкурсах. Выступая наряду с корифеями эстрады И.Кобзоном, А.Пугачевой на Первом всесоюзном конкурсе советской песни в 1966 году, квартет «Гая» был удостоен первой премии. «Гая» — поистине виртуозный ансамбль, — писал член жюри композитор Ю. Милютин, — артистическое н вокальное мастерство его участников удовлетворяет самые взыскательные вкусы». Высокое исполнительское мастерство квартета было отмечено золотой медалью победителей и на Международном конкурсе эстрадной и джазовой музыки, который проходил в 1968 г. во время IX Всемирного фестиваля молодёжи и студентов в Софии. А в 1969 году на международном фестивале «Шлягер-69» в Германии вокальная группа представляла уже весь Советский Союз.

Впервые шоу-программу в нашей стране в 1977 году поставил именно квартет «Гая». Программа называлась «Огни большого города», режиссёрами её были М.Розовский и Ю.Гусман, а эскизы к костюмам сделал известный модельер В.Зайцев. В Московской фильмотеке имеются уникальные кадры с записью выступлений квартета на различных концертах.

В состав квартета вошли профессиональные музыканты: Теймур Мирзоев и Ариф Гаджиев занимались в Бакинском музыкальном училище на дирижерско-хоровом отделении, Лев Елисаветский — трубач, Рауф Бабаев окончил Бакинскую консерваторию по классу ударных.

Ныне же, к 40-му юбилею, от первого состава ансамбля в Баку остались только Рауф Бабаев и Ариф Гаджиев. Бывший руководитель «Гая», народный артист республики Т.Мирзоев проживает в Израиле, а солист ансамбля Л.Елисаветский, заслуженный артист республики, уже долгие годы живёт в Нью-Йорке. Но так или иначе — таков славный творческий путь этого ансамбля, который был включён в Ленинградскую музыкальную энциклопедию, как первый джазовый вокальный квартет 60-х годов.

Расказывает солист ансамбля «Орэра» Теймураз Давитая: — В 1961 только выйдя на профессиональную сцену мы получили приглашение от московского Мюзик-холла гастролировать в Ленинграде на музыкальном фестивале. Мы приняли это приглашение, так как на этом концерте светилась вся советская эстрада во главе с Бернесом. В день нашего приезда в Ленинград в рамках этого фестиваля состоялся последний концерт азербайджанского ансамбля «Гая» под руководством Гаджи Гаджиева. Нас поразило то, что выступает вокальный мужской квартет и сам же играет на инструментах. Тогда в «Гая» были Тимур, Рауф, Ариф, Лёва… Мы были поражены их профессионализмом. Это было божественно! Конечно, у «Гая» своё направление в музыке, свой стиль. И мы даже не пытались перенимать что-то у «Гая» в отношении стиля. Но мы можем объективно судить — «Гая» считался лучшим квартетом, «Гая» тогда уже были профессионалами, закалёнными в искусстве. А мы только начинали. Поэтому я решил, что «Гая» создан раньше «Орэра».

Фархад Бадалбейли: — Это один из любимых коллективов не только в нашей стране, но и далеко за её пределами. Блестящие музыканты, энтузиасты своего дела, настоящие патриоты родины, они являлись пропагандистами азербайджанской музыки во всём мире. Говоря о «Гая», я сразу вспоминаю дни Баку в Хьюстоне, где этот квартет имел ошеломительный успех. «Гая», что в переводе — «скала», действительно оправдал своё название. Талантом и невероятным обаянием квартет сумел затмить собой все самые лучшие коллективы бывшего Союза. Уже в 1961 году в составе госджаза под руководством Рауфа Гаджиева они исколесили всю страну вдоль и поперёк. И везде, где бы они ни были, им сопутствовал успех и аншлаги, ведь это был единственный квартет в Союзе, исполнявший джаз. Мало кто может похвастаться четырёхмесячным турне по Дальнему Востоку. А «Гая» вправе этим гордиться. Это были грандиозные концерты с участием Муслима Магомаева, коллектива под руководством Рафика Бабаева и прекрасного пианиста Чингиза Садыхова. За всю свою творческую жизнь они объездили сорок стран мира, были первыми советскими людьми, ступившими на землю Африки. В Анголе они давали концерт в период военных действий. Солдаты с винтовками, охранявшие сцену, тоже пускались в пляс. Ни один «Голубой огонёк» на московском канале не обходился без участия «Гая». Старшее поколение наверняка помнит их в роли четырёх пилотов, с песней «Чаттанога чу-чу». Что говорить, если на майских парадах в Москве участники шествия пели песни из репертуара «Гая».

Эльдар Кулиев: — Это был культовый ансамбль 60-х годов, вокальный квартет, исполнявший не только западные образцы, но и активно пропагандировавший азербайджанскую музыку. Однако, при всём разнообразии, они имели свой неповторимый стиль. Я очень много сотрудничал с этими музыкантами, достаточно вспомнить мой фильм «Сердце, сердце», для которого «Гая» записал всю музыкальную часть. Лично мне всегда приятно их слушать, просто потому, что я их люблю. В 1966 году В Москве проходил Первый всесоюзный конкурс на лучшее исполнение советской песни и, соответственно, по всем бывшим республикам рассылались заявки на участие. Не обошли стороной и Азербайджан. Однако, как это часто бывало у нас, информация об этом мероприятии затерялась среди прочих бумаг и за двадцать дней до начала конкурса поднялась паника. Тогдашний министр культуры Рауф Гаджиев, надо сказать, очень хорошо относился к «гаяшникам», и даже ласково называл их «черти полосатые». Когда же началась суматоха в плане выбора кандидатуры, он сразу сказал: «Поедут эти черти полосатые».

Рауф Бабаев: — Оставалось пятнадцать дней, а конкурс предполагал обширную программу, состоящую из трёх туров. Причём главным требованием являлось исполнение песен военного и послевоенного времени. И вот мы, с тогда ещё молодым Вагифом Садыховым, под чутким оком Тофика Кулиева начали разучивание требоваемого материала. В результате чего за восемь дней нами была сделана конкурсная программа, состоящая из девяти произведений. Среди них были известные песни «Эй, дорога», «Полюшко-поле», «Если Волга разольётся» и многие другие. Но без курьёза наше выступление в Москве всё же не обошлось. У нас не было сценических костюмов, и единственным выходом оставалось позаимствовать их у кого-нибудь. Так как нас часто приглашали выступать в различные джазовые оркестры, среди которых был и коллектив Лундстрема, мы решили позвонить Олегу Леонидовичу и одолжить у него нужный реквизит. И вот мы, одетые в костюмы с инициалами «О.Л» на лацканах пиджаков, вышли на сцену. Успех был невероятным, тут же по всей стране пробежала весть о том, что после первого тура лидирует квартет из Баку. А ведь в этом конкурсе участвовали очень сильные исполнители, такие, как Кобзон, Алла Пугачева, Мулерман, Вуячич, Венера Майсурадзе, вокальный ансамбль «Лайнэ» и многие другие. Однако на этом приключения «Гая», связанные с выступлением в Москве, ещё не закончились. Многие бакинские газеты, тогда ещё не знавшие, кто такие Мирзоев, Бабаев, Гаджиев и Елисаветский, входившие в состав вокального квартета, спутав, написали: «Квартет из Баку в составе Мирзы Бабаева, Рауфа Гаджиева и других имел ошеломительный успех на всесоюзном конкурсе». Как полагается на подобных мероприятиях, прослушав всех претендентов, жюри отправилось на обсуждение. А в тот момент в зале театра эстрады, где проходил конкурс, началось настоящее шоу. По просьбе всех участников квартет из Баку вышел на сцену и целый час исполнял американский джаз. Даже в «Вечерней Москве» потом появилась следующая заметка: «В то время как жюри обсуждало результаты конкурса, вокальный квартет из Баку устроил для участников настоящий концерт». Во время награждения, когда все победители и члены жюри вышли на сцену, Лундстрем, обратившись к Утёсову, спросил: «Знаете, почему они заняли первое место? Потому что здорово пели и потому, что у них на пиджаках мои инициалы — Олег Лундстрем. На что Утёсов, не растерявшись, парировал: «А может, это Леонид Осипович». Поколение «шестидесятников» наверняка помнит программу «Гая» под названием «Огни большого города». Это было не просто шоу, как модно нынче говорить. Это была программа, захватывавшая дух одними своими именами: режиссёром Марком Розовским и Юлием Гусманом, художником по костюмам Славой Зайцевым. И это ещё не всё. Над афишами работали авангардист того времени Щапов и сатирик Лион Измайлов. Шоу-программа, состоявшая из нескольких частей, длилась нон-стопом три часа. «Гая», переросший теперь в секстет, исполнял азербайджанские народные песни, музыку братских республик под названием «Наш адрес Советский Союз» и пародийные номера — дружеские шаржи на «Орэра», «Песняров», «Самоцветы» и даже на самих себя. Ну а кульминацией был «Старый Баку», финал, куда входили различные сценки из «Аршин мал алана», «О олмасын, бу олсун», короче говоря, всевозможные национальные особенности, с чайханой, драками и, конечно же, кражей невесты. Но главное, что, приезжая на гастроли в другие страны с этой программой, «Гая» исполнял этот блок на их языке.

Ариф Гаджиев: — Представьте себе концерт в Румынии, на который мы попали буквально «с корабля на бал». Запланированные гастроли какой-то группы были сорваны, и нас срочно вызвали им на замену. Мы сразу же направились в посольство, чтобы перевести тексты на румынский язык. Отношения Румынии с нашей страной на тот момент были довольно натянутые, и мы ожидали самого холодного приёма, если ещё учесть, что из-за опоздания груза концерт всё время откладывался. Но когда мы дошли до «Старого Баку» и заговорили на румынском, зал буквально взорвался — нас просили повторять этот кусок несколько раз».

Агабек Султанов: — 60-е годы были самыми яркими в культурной жизни нашей столицы. Они ознаменовали появление эстрадного оркестра под руководством Рауфа Гаджиева, который впоследствии возглавил Рашид Бейбутов; симфонического оркестра Ниязи, вокального ансамбля «Севиль», основоположником которого явился Вагиф Мустафазаде. И вдруг ярко, красиво в нашу жизнь ворвался квартет «Гая». Четверо очень близких мне людей стали блестящими исполнителями азербайджанских песен, но в современной интерпретации, тем самым давая новую жизнь народной музыке и песням азербайджанских композиторов. Прошло сорок лет, конечно же, они поседели, как и все мы, но аромат того времени сохранился. Настолько, что невольно забываешь, что прошло почти полвека, а мы все слушаем и любим «Гая». Говоря о них, мы невольно улыбаемся, наверное, где-то ностальгической улыбкой, потому как «Гая» — наша молодость, кусочек нашей жизни, где-то даже своеобразный талисман, символ Баку, и не только. И очень радостно, что сегодня их искусство продолжает жить в ансамбле «Бери-бах». И если это не «Гая», то маленький «гаяченок», у которого, поверьте, большое будущее. Свой юбилей «Гая» справляет, увы, не в полном составе — ещё в 1988 году в Америку уехал Лев Елисаветский, а позднее перебрался в Израиль Теймур Мирзоев. В этом году решением Министерства культуры и бакинской мэрии Рауфа Бабаева назначили художественным руководителем теперь уже Государственного ансамбля «Гая» и вокальной группы «Бери-бах».

Рауф Бабаев: — Я мечтаю восстановить наш квартет, создав группу из молодых талантливых ребят. Что-то по типу «New Гая». Ведь всё, что мы знаем и умеем, хочется передать новому поколению, ибо такова жизнь: на смену старому всегда приходит что-то новое. Однако в сердцах миллионов их поклоников живёт целая эпоха — эпоха «Гая», которая по сей день стоит особняком в музыкальной культуре Азербайджана.


* Хиты ВИА «Гая» * (в порядке уменьшения хитовости)


Девушка из Гуантанамо751 Кб(кубинская народная песня — Х.Марти)   ———   А чо такое «Гуантанамера»? (подробнее…)
Удивительная жизнь2685 Кб(О.Кязимов — русский текст Ю.Энтина)   ———   Песня о нас, фанах Гаи ;)
Твоя дорога539 Кб(П.Бюль-Бюль оглы — А.Дмоховский)
Солнышко435 Кб(исп: Лариса Долина) (М.Кажлаев — Р.Рождественский)
Дрозды5191 Кб(В.Шаинский — С.Островой)
Мексико3945 Кб(Л.Хамфри, обработка И.Дадаяна — русский текст Я.Витищина)
Лучше нету того цвету7567 Кб(М.Блантер — М.Исаковский)
Быстро, быстро4589 Кб(Л.Баттисти)
Я счастлив3975 Кб(Музыка и слова Г.Рассела)
Чаривна бойкивчанка5264 Кб(А.Сердюк — М.Воньо)
Свободный вечер2617 Кб(Д.Тухманов — М.Ножкин)
Весенняя песня4659 Кб(В.Орловецкий — Л.Гинзбург)
Осока2272 Кб(В.Ушаков — С.Хохлов)
Не кажется ли Вам4301 Кб(П.Бюль-Бюль оглы — Ф.Годжа)
Девушки Баку2568 Кб(Т.Кулиев — П.Симоков)
Всегда со мной4776 Кб(Б.Кемпферт)
Если Волга разольётся4939 Кб(И.Дунаевский — В.Лебедев-Кумач)
В тихом ауле3936 Кб(Л.Вайнштейн — Ю.Энтин)
Счастливый напев1664 Кб(Т.Кулиев — О.Гаджикасимов)
Нам весело2401 Кб(М.Кажлаев)
Джайран4886 Кб(Р.Гаджиев — О.Гаджикасимов)
Жёлтые листья506 Кб(М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод Н.Гребнева)
Бежит машина1040 Кб(Я.Френкель — Ю.Цейтлин)
Я тебя найду5177 Кб(Ф.Амиров — Т.Эйюбов)
Голос твой3436 Кб(Т.Бабаев — Н.Хазри, русский текст Т.Бабаева)
Телефон-автомат3825 Кб(Э.Махмудов — Аара)
Горская песня2654 Кб(М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод Я.Козловского)
Аман яр4564 Кб(О.Кязимов — Д.Ахундов)
Гая3003 Кб(Азербайджанская народная песня, обработка А.Маковского)
Горстка земли5736 Кб(Р.Гаджиев — О.Гаджикасимов)
Где же ты1091 Кб(В.Адигезалов — Н.Хазри)
Приезжайте в Дагестан3551 Кб(Н.Дагиров и М.Кажлаев — Р.Каниев)
Осень5457 Кб(Т.Бабаев, обработка А.Маковского)
Игра в прятки3029 Кб(Ф.Караев — В.Векилов)



* Дискография ВИА «Гая» *


«Песни М.Кажлаева»

* 1965 *
33Д-00013023-4
(EP)
  • Восточная песня (М.Кажлаев — А.Мирзоев, русский текст Р.Каниев)
  • Здравствуй, город (М.Кажлаев — Н.Алиев)
  • Вокализ (М.Кажлаев)
  • Нам весело (вокализ) (М.Кажлаев)

«Всесоюзный Конкурс Советской Песни. Москва, 1966»

* 1966 *
Д 00018949-50
(EP)
  • Бежит машина (Я.Френкель — Ю.Цейтлин)
  • Если Волга разольётся (И.Дунаевский — В.Лебедев-Кумач)
  • Девушки Баку (Т.Кулиев — П.Симоков)
  • Где же ты (В.Адигезалов — Н.Хазри)

* 1968 *
33ГД 000863-4
(EP)
  • Гая (Азербайджанская народная песня, обработка А.Маковского)
  • В тихом ауле (Л.Вайнштейн — Ю.Энтин)
  • Голос твой (Т.Бабаев — Н.Хазри, русский текст Т.Бабаева)
  • Без тебя мне грустно (К.Портер — русский текст Л.Гершкова)

* 1968 *
33Д-00025991-2
(EP)
  • Свадебная песня (Т.Кулиев — Э.Алибейли)
  • Я ищу Лейли (Р.Алескеров — Ф.Ходжа)
  • Апшерон (Т.Гаджиев — О.Гаджикасимов)

* 1968 *
33Д-00026581-2
(EP)
  • Сосна (М.Кажлаев — М.Лермонтов)
  • Подруге (М.Кажлаев — В.Серов)

* 1969 *
33Д-26813-4
(LP)
  • Удивительная жизнь (О.Кязимов — русский текст Ю.Энтина)
  • Сосна (М.Кажлаев — М.Лермонтов)
  • Часто я вспоминаю (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод В.Звягинцевой)
  • О тебе я думаю (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод В.Звягинцевой)
  • Восточная песня (М.Кажлаев — А.Мирзоев)
  • Я ищу Лейли (Р.Алескеров — О.Гаджикасимов)
  • Вечерняя встреча (О.Кязимов — Р.Зека)
  • Счастливый напев (Т.Кулиев — О.Гаджикасимов)
  • Апшерон (Т.Гаджиев — О.Гаджикасимов)
  • Песня всадников (П.Руголо — русский текст А.Арканова)

* 1969 *
С01735-36
(LP)
  • Гая (Азербайджанская народная песня, обработка А.Маковского)
  • В тихом ауле (Л.Вайнштейн — Ю.Энтин)
  • Горстка земли (Р.Гаджиев — О.Гаджикасимов)
  • Голос твой (Т.Бабаев — Н.Хазри, русский текст Т.Бабаева)
  • Горская песня (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод Я.Козловского)
  • Жёлтые листья (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод Н.Гребнева)
  • Девушки Баку (Т.Кулиев — П.Симоков)
  • Джайран (Р.Гаджиев — О.Гаджикасимов)
  • Если Волга разольётся (И.Дунаевский — В.Лебедев-Кумач)
  • Телефон-автомат (Э.Махмудов — Аара)
  • Приезжайте в Дагестан (Н.Дагиров и М.Кажлаев — Р.Каниев)
  • Игра в прятки (Ф.Караев — В.Векилов)
  • Нам весело (М.Кажлаев)
  • Осень (Т.Бабаев, обработка А.Маковского)

* 1969 *
33ГД-01649/1-1
(EP)
  • Я ищу Лейли (Р.Алескеров — О.Гаджикасимов)
  • Свадебная (Т.Кулиев — Э.Алибейли, русский текст О.Гаджикасимов)

«Песни Давида Тухманова»

* 1970 *
33Д-00028641-42
(EP)
  • Свободный вечер (Д.Тухманов — М.Ножкин)

«Песни М.Кажлаева на стихи Р.Гамзатова»

* 1971 *
CМ 1865-6
(LP)
  • Часто я вспоминаю (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод В.Звягинцевой)
  • Жёлтые листья (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод Н.Гребнева)
  • Горская песня (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод Н.Гребнева)
  • Африка (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод Я.Козловского)
  • О тебе я думаю (М.Кажлаев — Р.Гамзатов, перевод В.Звягинцевой)

* 1971 *
33Д-30585-86
(EP)
  • Лучше нету того цвету (М.Блантер — М.Исаковский)
  • Твоя дорога (П.Бюль-Бюль оглы — А.Дмоховский)
  • Сердцем пойми (Азербайджанская народная песня, русский текст З.Лоташа)

* 1974 *
С60-04811-2
(LP)
  • Уронила платок (Д.Зейналлы — И.Таптыг, русский текст Т.Бабаева)
  • Чёрные слезы (М.Матаморо — русский текст М.Пляцковского)
  • Мохи дурохшон (Э.Каландаров — С.Султон)
  • Гуантанамера (Кубинская народная песня — Х.Марти)
  • Песня (Вокализ) (Г.Кулиев, обработка И.Дадаяна)
  • Баятылар (Р.Сабит — слова народные, русский текст З.Лоташа)
  • Осока (В.Ушаков — С.Хохлов)
  • Жду твоего приезда (С.Краевский — К.Дзиковский, русский текст М.Пляцковского)
  • Моя прекрасная родина (О.Кязимов —Ф.Годжа, русский текст Я.Витишина)
  • Любовь моя (Чилийская народная песня, русский текст В.Сергеева)

* 1976 *
Г62-05581-2
(EP)
  • Песня о любви (М.Кей)
  • Талыша — Ханум (Азербайджанская народная песня, обработка Л.Елисаветского, русский текст О.Гаджикасимова)
  • Повторю, что люблю (К.Альтман — русский текст О.Гаджикасимова)

* 1976 *
33С60-06819-20
(LP)
  • Не кажется ли Вам (П.Бюль-Бюль оглы — Ф.Годжа)
  • Лучше нету того цвету (М.Блантер — М.Исаковский)
  • Я счастлив (Музыка и слова Г.Рассела)
  • Чаривна бойкивчанка (А.Сердюк — М.Воньо)
  • Аман яр (О.Кязимов — Д.Ахундов)
  • Весенняя песня (В.Орловецкий — Л.Гинзбург)
  • Всегда со мной (Б.Кемпферт)
  • Дрозды (В.Шаинский — С.Островой)
  • Быстро, быстро (Л.Баттисти)
  • Я тебя найду (Ф.Амиров — Т.Эйюбов)
  • Мексико (Л.Хамфри, обработка И.Дадаяна — русский текст Я.Витищина)

* 1976 *
С60-06819/3-1
(LP)
  • Чаривна бойкивчанка (А.Сердюк — М.Воньо)
  • Быстро, быстро (Л.Баттисти)
  • Аман яр (О.Кязимов — Д.Ахундов)
  • Весенняя песня (В.Орловецкий — Л.Гинзбург)
  • Я счастлив (Музыка и слова Г.Рассела)
  • Я тебя найду (Ф.Амиров — Т.Эйюбов)
  • Всегда со мной (Б.Кемпферт)
  • Мексико (Л.Хамфри, обработка И.Дадаяна — русский текст Я.Витищина)
  • Не кажется ли Вам (П.Бюль-Бюль оглы — Ф.Годжа)

«Тофик Кулиев. Песни»

* 1977 *
С60-09841/4-1
(LP)
  • Счастливый напев (Т.Кулиев — О.Гаджикасимов)
  • Вокализ (Т.Кулиев)
  • Девушки Баку (Т.Кулиев — П.Симонов)
  • Свадебная (Т.Кулиев — Э.Алибейли, русский текст О.Гаджикасимов)

* 1978 *
С60-10305-06
(EP)
  • Азербайджан (С.Рустамов — Н.Бабаев)
  • Родинка любимой (нар. песня, обр. Г.Саркисова)
  • Бразильская композиция (Э.Деодато)

«Кругозор»

* 1978 *
Г92-06650
(EP)
  • Любимой (Народная песня)
  • Идёт весна (Р.Гаджиев — Д.Кисин)

* 1979 *
Г62-07329-30
(EP)
  • Идёт весна (Р.Гаджиев — А.Халдеев)
  • Цветы в саду (Азербайджанская народная песня)

* 1981 *
Г62-09209-10
(EP)
  • Танцуют все (С.Влавианос — Паллавичини)
  • Пришла любовь (Э.Сабид-оглы — слова народные)
  • Странный дождь (С.Влавианос — Паллавичини)
  • Добрый город мой (А.Дадашев — Ч.Али-оглы, русский текст О.Гаджикасимова)


«Только ты. Мурад Кажлаев»

* 1985 *
С60-21589/4-4
(LP)
  • Солнышко (исп: Лариса Долина) (М.Кажлаев — Р.Рождественский)
  • Валида (исп: Леонид Серебренников) (М.Кажлаев — В.Портнов)

* 2001 *
(CD)
  • Джайран (Р.Гаджиев — О.Гаджикасимов)
  • Где же ты (В.Адигезалов — Н.Хазри)
  • Апшерон (Т.Гаджиев — О.Гаджикасимов)
  • Голос твой (Т.Бабаев — Н.Хазри, русский текст Т.Бабаева)
  • Девушки Баку (Т.Кулиев — П.Симоков)
  • Я тебя найду (Ф.Амиров — Т.Эйюбов)
  • Телефон-автомат (Э.Махмудов — Аара)
  • Гая (Азербайджанская народная песня, обработка А.Маковского)
  • Вечерняя встреча (О.Кязимов — Р.Зека)
  • Твоя дорога (П.Бюль-Бюль оглы — А.Дмоховский)
  • Сосна (М.Кажлаев — М.Лермонтов)
  • Песня (Вокализ) (Г.Кулиев, обработка И.Дадаяна)
  • Счастливый напев (Т.Кулиев — О.Гаджикасимов)
  • Игра в прятки (Ф.Караев — В.Векилов)
  • Аман яр (О.Кязимов — Д.Ахундов)
  • Гая (Азербайджанская народная песня)



На главную страницу   © КОН 2006г.   На главную страницу